ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции
Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Автор:
Маленков С.К.
Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44} М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства государства
(краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Концепция устройства государства
(расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной
власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . 17.
Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов . . . . 18. Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19. Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . . . 20. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. . 21. Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22. Концепция круглосуточного кардиографа . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23. Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция защиты населения от зомбирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция водопровода . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция народного
гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . 27. Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30. Концепция долговечных дорог
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений . . . . . . . . . . . . 32. Концепция муниципальных и гос. хранилищ.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета
. . . . . . . . . . . . . 34. Концепция компьютера Маленкова С.К. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35. Концепция разделения зон памяти компьютера.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36. Концепция ЭВМ-HDD второго поколения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37. Концепция защиты лесов от
пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 38. Концепция умного
электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 39. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 40. Концепция "умная дверь" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . 41. Концепция радиопитания приборов . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42. Концепция городского
регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43. Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 44. Концепция "пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . 45. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46. Концепция борьбы с сосульками . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47. Концепция временной защиты от переохлаждения
и ЧП . . . . . . . . . . . . . . 48. Концепция "одежда-матрёшка",
"обувь-матрёшка"... . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . . 50.
Концепция унифицированных редукторов и приборов
. . . . . . . . . . . . . . . 51.
Концепция микроэлектронных элементов приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 52.
Концепция "воздушных" переходов
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53.
Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 54. Концепция "квартал-социум" . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55. Концепция город-сад . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56. Концепция качества жизнеобеспечения в городе
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58. Концепция гидроизоляции зданий . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59. Концепция дома для специалиста . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60. Концепция МИРА . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61. Концепция ТВ-радио-фото-телефона . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62. Концепция базы переписи и демоархивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 63. Концепция демократической газеты . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64. Концепция оперативной карты . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65. Концепция Маленкова С.К. технологии переменной резкости, зональности и т.п. (для цифровых технологий) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
|
|
Концепция
транспорта Москвы и РФ (версия для печати) 1.
Подземная часть
транспорта и дорог должна быть основной, наземная – вспомогательной (в том
числе – прогулочно-туристической). 2.
Подземные
магистрали должны делиться на грузовые и пассажирские, на скоростные (включая
экспрессы[1]) и подъездные (в т.ч. –
маршрутно-остановочные), на экологически чистые (электроходовые,
водотопливные, кислородо-водородные и т.п.) и прочие. Линии экстренной помощи
(медицинской, пожарной, технической и т. п.) не могут заниматься иным
транспортом, но транспорт экстренной помощи может пользоваться всеми прочими
линиями с приоритетом на них. 3.
Все остановочные и
пересадочные пункты используют для остановок транспорта ответвления-карманы,
не занимая линии при остановках. Для аварийных остановок и ремонтов
используются аналогичные карманы технологических пунктов, имеющие стрелки
перегона транспорта между линиями. 4.
Скоростные
пассажирские и грузовые подземные линии развиваются в направлениях основных
ж\д и шоссе, постепенно подменяя их. Зимой и в весенне-осеннюю непогоду они
более всепогодно безопасны при меньших затратах на очистку и др.
обслуживание. 5.
Подземные линии
обеспечиваются безлюдным автовождением и диспетчированием, видеоохранным
наблюдением, бесперекрёсточным пересечением линий. 6.
Подземные тоннели
и станции должны строиться из долговечных естественных и искусственных
материалов (например, из многослойных стекло-пластиковых панелей), иметь
резервные линии и платформы на период ремонта и техобслуживания основных. 7.
Тоннели в песках,
плавунах, на болотах и др. нестойких грунтах или в водной среде должны иметь
водно-воздушные балластные карманы, гибко-упругую герметичную конструкцию. 8.
Оболочки для
грунтовых нагрузок и водоотвода желательно отделять от транспортных
путепроводов. К ним могут крепиться линии связи и электропередач,
водопроводные и канализационные линии, линии пневмо-индукторной почты,
связывающие подземные узлы и надземные сооружения. 9.
Скоростные
подземные линии должны развиваться в направлении всех окружающих населённых и
пунктов и промцентров, санаторно-курортных и туристических центров, вокзалов
аэропортов, речных и морских портов. 10.
Подземное
расположение транспортных узлов и торгово-производственных центров исключит
помехи движения и шума транспорта из нормальной жизни граждан, вернёт многие
площади[2] городам и сельхозугодьям, исключит рассечения
транспортом путей движения в животном мире. 11.
К движению по
расписаниям добавить движение по вызову компьютерно управляемых в
соответствии с оплаченным заказом электроавто типа микроавтобуса, автобуса,
грузофургона или туристического вагона с туалетом, душем, буфетом,
сидяче-обзорными и спальными местами, справочными[3] и аудио-видео-материалами о местах следования… 12.
Величину сцепок
надо регулировать на перегонах разной загруженности людьми и грузами,
отправляя освобождающиеся салоны в более загруженные регионы, подсоединяя
дополнительные салоны в регионы ожидаемого дефицита требуемых мест. Практика
дистанционного заказа (уведомления в потребности) транспорта призвана
содействовать более эффективному компьютерному диспетчированию транспорта,
уведомлению пассажиров о задержках, дефиците или поломках ожидаемого транспорта,
рекомендовать объездные маршруты, компенсировать издержки по вине
транспортников. 13.
В перспективе
подземные транспортные линии должны быть проложены во всех регионах страны и
выходить за рубеж. 14.
Технический
персонал и используемое оборудование должно сертифицироваться и
аттестовываться, иметь резервы и гарантии эксплуатации, не эксплуатироваться
вне сроков гарантии. Обратите
внимание: я рассылаю её с 70 г. уже более 35 лет и публикую на сайте с
97 г.! Не замечать её можно только специально! Претендую на
помощь в патентовании и на внесение в Книги Рекордов. ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1966, 1976, 1986, 1990, 2006, 2011, 2014 |
К Оглавлению \
Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ к статье "Новый взгляд на государство" \\ к статье "С чего начинается Родина?" \ "Призраки из Европы" \ "Детский взгляд на болезнь большевизма"
\ Концепция правовых
электронных библиотек и архивов \ Концепция качества жизнеобеспечения в городе
\ Концепция город-сад \ Концепция
"дом-социум" \ Концепция "квартал-социум" \ Концепция "воздушных" переходов \ Концепция борьбы с сосульками \ Концепция "умная дверь" \ Концепция "умного окна" \ Концепция умного
электроснабжения дома \ Концепция квартальной баржи \ Концепция народного гаража-этажерки \ Концепция водопровода \ Концепция ненасильственного радио и телевидения
\ Концепция защиты населения от зомбирования
\ Концепция организации
здравоохранения \ Концепция непрерывного образования \ Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов \ Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол"
\ Концепция круглосуточной
власти и др. К сборнику "Вечные студенты"
\ Вопросы "непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ Таблицы авторских новаций в
дипломной работе РМАТ \\ Таблицы новаций из повести "Капризный
новичок" \\ "Из
моего словаря новаций": 1. Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ |
Изучи метод раскрутки свыше 1
миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн.
посетителей
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2014 \ контакты \ дружеские
сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Обновление:
02-11-2014fog
[1] Экспрессы возят быстрее не только за счёт увеличения скорости движения, но и за счёт уменьшения числа
остановок.
[2] Транспортных линий и перекрёстков, развязок, парковок, транспортных станций, их складов, гостиниц, гаражей-
депо, ремсервисных станций…
[3] Историко-географическими, рекламных и т.п.